Новости детского сада
Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при участии Центра компетенций по кадрам для цифровой экономики Университета 2035, в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», реализуется проект «Цифровые профессии» (далее – Проект).
Цифровые профессии – это государственная программа дополнительного образования в сфере цифровой экономики. Проект нацелен на решение приоритетных задач государства в области подготовки кадров для цифровой экономики, а также является продолжением проекта «Персональные цифровые сертификаты».
Принять участие в Проекте могут граждане трудоспособного возраста (16+), имеющие образование не ниже средне-профессионального. Обучение проходит в онлайн-формате и доступно жителям всех регионов России, при этом половина стоимости обучения будет оплачена за счет средств государства.
Для участия необходимо до конца года подать заявку и оплатить 50% стоимости обучения. Сделать это может как сам обучающийся, так и организация, заинтересованная в его обучении.
Государство компенсирует половину стоимости обучения по программам Корпоративного университета Сбербанка, ИТМО, 1С-Образования, Университета Иннополис, Финансового университета при Правительстве РФ, Яндекс.Практикума и других образовательных организаций, которые в 2021 году прошли отбор Университета 2035 для участия в Проекте.
Обучение предполагает глубокое изучение материала: продолжительность программ начинается от 250 академических часов, из которых не менее 144 часов посвящены программированию. За это время обучающиеся смогут освоить необходимые материалы новой ИТ-профессии по 24 перспективным направлениям, среди которых: искусственный интеллект, блокчейн, кибербезопасность, разработка мобильных приложений и компьютерных игр. Курсы адаптированы для граждан с различным уровнем подготовки.
В 2021 году возможность приступить к обучению цифровым профессиям смогут не менее 25 тысяч россиян. Всего в рамках Проекта по программам дополнительного образования в сфере ИТ до 2024 года смогут обучиться более 180 000 человек.
Регистрация граждан открыта на сайте проекта profidigital.ru.
Минцифры России совместно с Университетом Национальной технологической инициативы 2035 проводит интенсив по развитию и оценке цифровых компетенций «Готов к цифре!».
Мероприятие проходит с 20 октября по 20 декабря 2021 г. в рамках реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Мероприятие проводится при поддержке Консорциума по развитию цифровой грамотности и компетенций цифровой экономики, Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов, Агентства развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» и других.
«Готов к цифре» — это проект о безопасном и эффективном использовании цифровых технологий для людей самых разных уровней цифровых компетенций. Расписание и полный перечень мероприятий в рамках интенсива доступен на сайте готовкцифре.рф
Интенсив будет способствовать развитию цифровой грамотности населения, позволит сформировать ИТ-навыки по управлению информацией и данными, улучшить коммуникационные способности, способности создавать контент и решать проблемы в «цифровой среде», а также позволит оценить уровень владения цифровыми компетенциями у населения.
Простые пользователи смогут узнать полезную информацию, как безопасно хранить фото в облачных сервисах или как защитить ребенка от кибербуллинга в соцсетях. Профессионалам расскажут, когда пора повышать квалификацию и как получить цифровую профессию при поддержке государства.
В рамках интенсива запланирован комплекс мероприятий партнеров: Корпоративного университета Сбербанка, Почты России, Университета Минстроя и др. Участие в мероприятии проводится на безвозмездной основе.
Более подробно с проектом можно ознакомиться на сайтке готовкцифре.рф.
Архив
Информационно-образовательные ресурсы:
|
Доступная среда
В ОУ ведется работа по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Помещения детского сада и материально-техническое обеспечение предусматривает оказание услуги для детей с ограниченными возможностями здоровья и отдельных категорий детей инвалидов. Для коррекционной работы специалистов имеются кабинет педагога-психолога, логопункт. Специалисты используют в работе с детьми дидактические пособия, развивающие игры, оборудование: световые столы с песком, интерактивные доски, различные виды конструкторов и др.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья контрастной лентой выделены первые и последние ступени лестниц, на стеклянных дверях имеются контрастные контурные фигуры. На сайте ОУ представлена версия сайта для слабовидящих.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Корпус 1 (Нейвинская, 10а)
№
п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние
доступности, в том числе для основных категорий инвалидов ** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-И (Г), ДУ-И (У, О), ВНД-И (С,К) |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-И (Г,У); ВНД (К,О,С) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-И (Г, У),
ВНД-И (С,К, О) |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-И (О, С, Г, У), ДУ-И (К) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И (О, С, Г, У), ВНД (К) |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ(К,О,Г,С,У) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В |
Корпус 2 (Коломенская, 22)
№
п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние
доступности, в том числе для основных категорий инвалидов ** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-И(К);ДЧ-И(С);
ДЧ-И(О);ДЧ-В(Г);
ДЧ-В(У) |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-И(К);ДЧ-И(С); ДЧ-И(О);ДЧ-В(Г); ДЧ-В(У) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ВНД(К);ВНД(О); ВНД(С);ВНД(Г); ВНД(У) |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ВНД(К) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД(К);ДЧ-И(О); ДЧ-И(С);ДЧ-И(Г); ДЧ-И(У) |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-И (К);ДЧ-И(О); ДЧ-И(У);ВНД(С); ВНД(Г) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-В
|
Корпус 3 (Краснополянская, 39)
№
п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние
доступности, в том числе для основных категорий инвалидов ** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-И (Г,У), ВНД (К,О,С) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ – И (Г,У) |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ – И (О,С,Г,У), ДУ – Ч (К) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И,(О,С.Г,У),ВНД (К) |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ(К,О,С,Г,У) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-В |
** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДЧ-В – доступно частично всем; ДУ – доступно условно; ДП-И – доступно полностью избирательно (К, О, С, Г, У); ДЧ-И - доступно частично избирательно (К, О, С, Г, У); ВНД – временно недоступно.
Карта доступности Пермского края
|